![](https://neuroexistencialism.com/wp-content/uploads/2024/05/Untitled1-1024x699.png)
“В святотатстве/кощунстве (sacrilege) мы находим особый аспект безобразия (deformity), а именно нарушение святыни путем непочтительного (irreverently) обращения с ней. Следовательно, это особый грех.
Более того, он противостоит/в оппозиции (opposed to) к религии. Ведь, «когда пурпур превращается в королевскую мантию, мы воздаем ему честь и почтение, а если кто обесчестит его, тот приговаривается к смерти», как действующий против царя: и точно так же, если человек попирает (violate) святыню (sacred thing), его поведение противоречит благоговению, причитающемуся Богу, и, следовательно, он виновен в безбожии (irreligion).”
– Thomas Aquinas
“Summa Theologica”
Восстав из мертвых, смертию смерть поправ, Иисус оставил спасенному им человечеству фрагмент своей плоти. В 800 году, тот был подарен Карлом Великим папе Льву III. Папа только что короновал Карла императором Каролингской империи – отблагодарил за протекцию, когда византийские недруги изгнали Папу из Рима. Погожим апрелем 799 г. незнакомые люди с плохо скрываемыми намерениями пытались вырвать язык и выдавить Папе глаза когда он прогуливался у Porta del Popolo в Риме. Лев III внял перформансу и отбыл из Рима. Карл Папе защиту и покой, Папа Карлу реликвию и легитимность.
![](https://neuroexistencialism.com/wp-content/uploads/2024/05/image-9.png)
За несколько сотен лет десятки церквей, включая церковь Святого Иоанна Латеранского в Риме (резиденция Папы Римского), заявили, что им принадлежит часть или вся реликвия.
В “The Most Sacred (вырезано цензурой) of Christ as a Cult Object and in the Theology of the Catholic Church” – немецкий оригинал Die hochheilige (вырезано цензурой) Christi im Kult und in der Theologie der Papstkirche (1907) перечислены не менее 13 возможных мест возможного нахожения реликвии. В 2007 этот список разросся до 21 церкви и аббатства, в которых, как утверждается, в то или иное время хранилась реликвия.
Речь о крайней плоти Христа, который по традиции был на восьмой день после рождения обрезан.
![](https://neuroexistencialism.com/wp-content/uploads/2024/05/image-10.png)
Анонимные автор(ы) апокрифического Евангелия от Фомы описывают «старую еврейскую женщину», которая взяла выброшенную святую крайнюю плоть «и сохранила ее в алебастровой шкатулке с маслом спикенарда». Затем старуха передала ее своему сыну, «аптекарю, которому она сказала: „Смотри, не продай эту алебастровую шкатулку со спикенардом, хотя тебе и предложат за нее триста пенсов“».
![](https://neuroexistencialism.com/wp-content/uploads/2024/05/image-11.png)
“Плача и сострадая, она стала размышлять о крайней плоти Христа, где она может находиться [после воскресения]. И вот, вскоре она с величайшей сладостью ощутила на своем языке маленький кусочек кожи, похожий на кожу в яйце, который она проглотила. После того как она проглотила его, она снова почувствовала на языке маленький кусочек кожи со сладостью, как прежде, и снова проглотила его. И так происходило с ней около ста раз. И когда она ощущала это так часто, у нее возникло искушение дотронуться до него пальцем. И когда она захотела это сделать, эта маленькая кожица сама прошла в горло. И ей было сказано, что крайняя плоть воскресла вместе с Господом в день воскресения. И так велика была сладость от вкушения этой маленькой кожицы, что она почувствовала во всех своих конечностях и частях конечностей сладостное преображение.”
– Saint Agnes Blannbekin
![](https://neuroexistencialism.com/wp-content/uploads/2024/05/image-12.png)
Святая Агнесса Бланбекина или Преподобная Агнесса Бланбекина, хотя так и не была причислена к лику блаженных или канонизирована Римско-католической церковью. Ее откровения были собраны анонимным исповедником, а затем переписаны монахом Эрменрихом и опубликованы в 1731 году под названием «Venerabilis Agnetis Blannbekin». Копии были конфискованы Обществом Иисуса, и в живых осталось только две рукописи. Одна из них была уничтожена во время пожара в Страсбургской библиотеке в 1870 году.
![](https://neuroexistencialism.com/wp-content/uploads/2024/05/image-13.png)
Святая Екатерина Сиенская, выдающийся мистик XIV века, часто отмечала в своих письмах, что христианские женщины обручаются с Христом «не серебряным кольцом, а кольцом из Его плоти» («non con anello d’argento, ma con anello della carne sua») – евхаристическое причащение через плоть Христа отрезанную от него как от наследника авраамического Завета.
А вы над ремешком для часов смеётесь.
![](https://neuroexistencialism.com/wp-content/uploads/2024/05/image-14-1024x576.png)