Стремитесь ли вы к мокше, освобождению, свободе, трансформации, назовите это как угодно, или же к счастью без единого момента несчастья, к удовольствию без боли, это одно и то же. Будь то в Индии, или в россии, или в Америке, где угодно, везде люди хотят иметь одно [счастье] без другого [несчастья]. Невозможно иметь одно без другого. Такое желание — вне интересов выживания живущего организма. Ему [организму] присуща чрезвычайная бдительность и готовность к действию. Тело отвергает все ощущения. Жизнь ощущений ограничена; тело не может воспринимать их дольше определённого времени.”
Кришнамурти У.Г.
“Выхода нет”
В фольклоре рэйверов есть такое понятие как вторничные блюзы (Tuesday Blues), иногда мрачно называемые “вторниками самоубийств”. Природа во всём блюдёт баланс, а потому “что вверх – то вниз” (what goes up must come down). Вторник самоубийств – это вторник после пятничного или субботнего рэйва, на котором вы приукрасили свою жизнь МДМА. А физическое недомогание напоминающее дрянное похмелье в комплекте со стойким ощущением общей всратости обусловлено пресловутой “серотониновой ямой”, в которую неизбежно, раньше или позже, скатываются после пика экстази.
В фильме “Human traffic” (1999), в котором рассказывается о группе двадцатилетних подростков и их выходных, проведенных под действием наркотиков, отходняк от MDMA описывается следующим образом:
“То, что поднимается вверх, должно опускаться вниз, и вниз, и вниз. В конце ночи все выглядят больными. Все потеряли дар речи, отчаянно избегают зрительного контакта. Ваша новая половинка, с которой вы последние пять часов говорили… об истории сотворения мира или о четвертом фильме “Звездных войн”, теперь совершенно незнакомый человек. Вы даже не можете посмотреть ему в глаза. Единственное, что вас объединяет – это паранойя. Она проникает сквозь стены, чувак… Мы больше не единое целое, а отдельные психические пациенты, которые жаждут быть выброшенными из этой отравленной атмосферы в теплую постель и к дружелюбному терапевту… Все, чего вам теперь остается ждать – это потери сознания, но вы никогда не сможете заснуть”.
Вопреки фольклорному названию, статистика не подтверждает частоту суицида опосредованного серотониновой ямой после экстатического рэйва, выходящую за пределы единичных случаев. Потому это явление скорее печальный и кислый “Вторничный блюз”. С точки зрения махрового эгоизма стоит помнить, что МДМА – дело молодых, а сожжённые бесчисленными рэйвами рецепторы и ангедония забрали у нас Кита Флинта из Prodigy.
Любишь тащиться – люби и обломиться.
Споживайте відповідально, пані та панове.