В консервативной среде очень популярна присказка из романа Майкла Хопфа про слабых мужчин порождающих плохие времена:
“Hard times create strong men, strong men create good times, good times create weak men, and weak men create hard times.”
Популярна она не только в странах цивилизованного Запада, где среди интеллектуалов правого уклона лёгкое женоненавистничество органично вплетается в лебединую песнь об увядшей маскулинности былых времён.
Патриархальные мифы о сияющих чертогах вечности для стереотипно правильных самцов вскормили не одно поколение, а сгубили еще больше. Слова российского патриарха призывающего мужчин не бояться смерти, ибо за ней вечность, очень интересно смотрятся на фоне массового бегства мужского населения от мобилизации правящим российским режимом на удобрение украинского чернозема.
Феминизация мужчин – это классический консервативный жупел вроде потери жизнеспособности сперматозоидов, репродуктивного замещения избранной социальной группы маргинальной группой или панической боязни гомосексуализма.
Старые идеологии, как стереотипная мужская психика – плохо переносят синтез. Гей славяне, фурри фашисты, драмнбейсовые нейромонахи и прочая бездуховная ересь порожденная лишенными богобоязненного трепета миллениалами – это безжалостное дыхание энтропии размывающей обветшавшие каноны вековечных легенд и уютных образов.
Вместо печи Иван садится на самокат для пересечения границы. Воинствующий глас зовущий на священную войну доносится из телеграм-канала непригодного к воинской службе проправительственного кабинетного пропагандиста. Символы имперского ренессанса впопыхах стыдливо соскребаются и сдираются отовсюду – могут ведь не только не пустить в цивилизованный мир, но и пригласить сомкнуть ряды отправленных на убой.
Тем временем, в стране институционализированной мизогинии (Иране) убийство девушки неправильно надевшей платок на голову всколыхнуло человеческие массы обоих полов, и местные опричники вместо отлова демонстрантов ловят неиллюзорных пиздюлей.
Беспощадно эксплуатирующие наш врожденный конформизм идеологии, ориентированные на сохранение тирании престарелых кузенов, в крайнем своем проявлении, могут по сути, лишь предложить вам стать ковбоем Marlboro маргинализированным экстремистом или витязем империи мертвым оккупантом.
Та ли это маскулинность, которую вам хотелось бы манифестировать?
А на сладкое вашему вниманию предлагается небольшая коллекция тоскливых газетных вырезок о феминизации мужчин начиная с 1886 года.